Оставте ваши контакты и мы с Вами свяжемся.

Аренда ДЗ-98 в Самаре

Масса: 19 500 кг

Количество осей: 3

2000 р/час

Заказать

Xарактеристики

Общие данные автогрейдера  ДЗ-98

Класс автогрейдера

250

Ширина (при отвале в транспортном положении), мм

3220

Высота (без проблесковых маяков), мм, не более

4000

Продольная база, мм

6000

Колея передних колес автогрейдера, мм:

 

Узких

2622

широких

2696

Колея задних колес автогрейдера, мм:

 

Узких

2502

широких

2576

Дорожный просвет автогрейдера, мм:

 

под отвалом в транспортном положении

350

под передним мостом

615

под задним мостом

440

под подвеской среднего и заднего мостов

395

Масса автогрейдера, кг: эксплуатационная

19500

приходящаяся на передний мост

5660

приходящаяся на средний и задний мосты

13850

Статическая нагрузка на грунт при эксплуатационной массе, Н(кгс):

 

на отвале, установленном перпендикулярно продольной оси

103000 (10500)

на зубьях кирковщика

45400 (4630)

Количество передач автогрейдера ДЗ-98:

 

при движении вперед

6

при движении назад

6

Скорости движения автогрейдера при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, км/ч:

 

при движении вперед:

 

I передача

3,5

II передача

5,51

III передача

9,75

IV передача

14,1

V передача

22   

VI передача

41

при движении назад:

 

I передача

4,22

II передача

6,64

III передача

11,72

IV передача

16,9

V передача

26,6

VI передача

47

Минимальный радиус  поворота при движении по сухой
бетонированной поверхности, м

18

Уклон удержания автогрейдера стояночным тормозом, %, не менее

15

Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью 30км/ч на горизонтальном участке сухого асфальта при выключенном сцеплении, м, не более

14

Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью 30 км/ч при торможении аварийной системой  (в случае выхода из строя одного из контуров), м, не более

41

Двигатель ДЗ-98

Тип

дизельный

Модель

ЯМЗ-238НДЗ   Cummins M-                          11C265

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

173 (240)           202 (275)

Номинальная частота вращения, об/мин

1700                  1700

Пуск

стартерный

Трансмиссия

Тип

механическая, с приводом на все колеса, с механизмом отключения переднего моста

Редуктор привода гидронасосов

однорядный с упругой соединительной муфтой

Сцепление

сухое, двухдисковое, постоянно замкнутое с гидросервированием его привода, с тормозком ведомого вала

Раздаточный редуктор

однорядный для привода среднего и заднего мостов со стояночным тормозом

Стояночный тормоз

ленточного типа

Промежуточные передачи к мостам

карданные

Ходовая часть

Колесная формула

1x3x3

Ведущие мосты

все

Управляемый мост

передний

Главная передача мостов

одноступенчатая, коническая, без дифференциалов

Бортовые редукторы мостов

одноступенчатые, цилиндрические, с внутренним зацеплением

Полуоси

полностью разгруженного типа

Колесные тормоза

многодисковые с металлокерамическими дисками, работающие в масляной ванне

Подвеска среднего и заднего мостов

балансирная с реактивными штангами, обеспечивающая прокачку мостов в вертикальной плоскости

Подвеска переднего моста

шарнирная, обеспечивающая прокачку моста в поперечной плоскости

Размер шин, дюйм

16.00-24 или 20,5-25

Давление в шинах, МПа (кгс/см2)

0,23...0,28 (2,3...2,8)

Рабочее оборудование (Автогрейдер ДЗ-98)

Путепрокладочное

Объем призмы волочения в бульдозерном
положении, м3, не менее

3,03

Ширина захвата отвала в путепрокладочном
положении, мм, не более

3400

Высота отвала, мм, не менее

950

Основной угол резания при бульдозерном
положении крыльев отвала

48

Угол установки крыла отвала назад и вперед
от бульдозерного положения в плане, не менее

24

Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм, не менее

200

Бульдозерное

Объем призмы волочения, м3, не менее

2,57

Ширина отвала, мм, не менее

3200

Высота отвала, мм, не менее

970

Опускание отвала ниже опорной поверхности,
мм, не менее

110

Основной угол резания отвала

55

Рыхлительное

Число зубьев рыхлительного оборудования

5

Максимальное заглубление зуба рыхлительного
оборудования, мм, не менее 

230

Ширина захвата рыхлительного оборудования,
мм, не менее

1800

Грейдерный отвал

Длина отвала, мм, не менее

4200

Высота отвала с ножами, мм, не менее

700

Угол резания

30-70

Угол зачистки откосов при угле захвата в плоскости откоса не менее 45°

0-90

Глубина кювета, м, не менее

0,5

откос внутренних стенок

от 1:2 до 1:3

откос наружных стенок

от 1:1 до 1:1,5

Угол установки в горизонтальной плоскости, полноповоротного отвала

0-360

Угол неполноповоротного отвала от положения,  перпендикулярного продольной оси автогрейдера ДЗ-98

0±64

Боковое выдвижение отвала в обе стороны относительно
тяговой рамы, мм, не менее

1050

Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм, не менее

500

Дополнительно

Управление

Управление коробкой передач, мультипликатором,
реверсом и передним мостом

механическое

Управление сцеплением

механическое с гидросервированием

Управление поворотом передних колес

гидравлическое

Управление тормозами: 

 

колесными

пневматическое

стояночным

механическое

Управление рабочими органами

гидравлическое

Электрооборудование

Напряжение, В

24

Мощность стартера, кВт (л.с.)

8,2 (11,2)

Аккумуляторные батареи:

 

тип

6СТ-190А

количество

2

Вместимость заправочных емкостей

Топливный бак автогрейдера, л

485

Система охлаждения и разогрева двигателя, л

87; 50

Система смазки двигателя, л

50; 32

Гидросистема автогрейдера, л

120

Коробка передач, редуктор привода гидронасосов, раздаточный редуктор, л

35

Главная передача заднего, среднего мостов (каждого), л

7

Главная передача переднего моста, л

15

Бортовой редуктор моста, л

8,6

Колесный тормоз, л

3,6

Предохранитель против замерзания, л

0,2

Редуктор поворота отвала, л

3

Технико-экономические показатели

Расход рабочей жидкости гидросистемы, г/моточас, не более

7,06

Удельный расход топлива, кг/м3, не более

0,15

Показатели надежности

80% ресурс до первого капитального ремонта, моточас, не менее

8400

Средняя наработка на отказ, моточас, не менее

200

Коэффициент технического использования, не менее

0,85

Удельная суммарная оперативная трудоемкость периодических тхнических обслуживании, ел.ч/моточас, не более

0,118

Оперативная трудоемкость ежесменного технического
обслуживания, чел./ч, не более

0,95

Показатели эргономичности

Температура на рабочем месте машиниста, °С:

 

не ниже

+14

при относительной влажности 40-60% , не выше

+28

при относительной влажности 60-80%, не выше

+26

для районов со средней температурой воздуха в 13 ч самого
жаркого месяца, превышающей плюс 25 °С, не выше

+31

Усилия на органах управления, Н(кгс), не более:

 

на рулевом колесе при движении автогрейдера ДЗ-98 со скоростью не менее 8 км/ч на горизонтальном участке с сухим, твердым, ровным  покрытием

115(11,75)

на педали управления двигателем

50(5,2)

на рычагах управления рабочим оборудованием, используемых в каждом рабочем цикле

60(6,15)

на рычагах управления машиной, используемых при перемещении ее собственным ходом

120(12,5)

на педалях типа тормозной

200(22)

на рычагах и педалях, используемых не более пяти раз в смену

200(22)

Эквивалентный уровень звука на рабочем месте машиниста (после наработки автогрейдером 300 моточасов) дБА, не более

82

Гигиенические нормы вибрации   и требования к вибрационным характеристикам

по ГОСТ 12.1.012-90

Показатели экологические

Показатели соответствуют стандартам:

 

ГОСТ 12.1.005-88

уровень загазованности на рабочем месте машиниста

ГОСТ 17.2.2.02-86, ГОСТ 24028-80

дымность отработавших газов

ГОСТ 17.2.2.05-86, ГОСТ 24585-81

выбросы вредных веществ с отработавшими газами

Описание:

«ДЗ-98» относится к числу к тяжелых автогрейдеров, соответствующих классу 250. Модель демонстрирует уникальную функциональность, выгодно выделяясь среди другой техники. Автогрейдер востребован при строительстве дорожного полотна. Он также позволяет поддерживать полотно на необходимом уровне. Ему доступна разработка грунтов 1-4 категорий. Его часто задействуют при строительстве железных дорог, аэродромов, выполнении мелиорационных работ.

«ДЗ-98» включает два отвала: грейдерный и бульдозерный, рыхлитель. Наибольшей популярностью пользуется грейдерный отвал. Модель отличается хорошей маневренностью, что позволяет ей эффективно выравнивать полотно даже в условиях ограниченного пространства. Весит грейдер 19,5 т и имеет трехосное основание.

Если необходимо выровнять дорожное полотно на территории предприятия, а собственного грейдера нет, всегда можно взять его в аренду. Аренда – это прекрасная альтернатива покупки дорогостоящего оборудования. Размер почасовой платы не обременителен для бюджета любой организации, а техника позволяет качественно выполнить работу по благоустройству путем улучшения качества дорожного полотна.